Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Если вы думаете, что процедура замены аккумулятора в Тойоте зимой ничем не отличается от процедуры замены АКБ на других марках автомобилей, вы сильно ошибаетесь!
Срок службы аккумулятора ограничен, ваш аккумулятор может проработать от трех до шести лет. Долгая стоянка, глубокий разряд и все, аккумулятор требует замены: сама процедура замены АКБ не сложная и подробно описана в статье: “Как заменить аккумулятор в автомобиле – пошаговое руководство.”
Проблема возникнет в другом, после замены аккумулятора, вы радостные заводите свой автомобиль, тут Вас и будет ждать основной сюрприз от японских инженеров Тойоты.
Обороты двигателя вашего автомобиля будут “неуверенными”, низкими в районе 200-от оборотов.
Может ли машина нормально работать на таких оборотах!? Конечно нет! Двигатель будет тарахтеть и дребезжать, как двигатель какого-нибудь старого советского колхозного трактора, а при попытки переключении передач глохнуть.
Но вы уверены, что со свечами зажигания и двигателем в нашем автомобиле все было в порядке со старым аккумулятором. Так в чем же может быть причина такого поведения автомобиля, после замены АКБ зимой!? А причина кроется в адаптированной дроссельной заслонке.
Зимой масло в двигателе и сам двигатель охлаждается, работа двигателя будет неоптимальной, пока он не прогреется – поэтому после замены аккумулятора, зимой, на непрогретом двигателе, электронные мозги Тойоты ошибаются и неверно выставляют обороты холостого хода двигателя, занижая их.
Совет. Регулировка адаптированной дроссельной заслонки, производится на прогретом двигателе с выключенной электроникой (кондиционер, фары, мультимедиа). В зависимости от марки автомобиля оптимальные обороты холостого хода должны находиться в пределах 750-1000 оборотов.
Как же отрегулировать обороты двигателя и адаптированную дроссельную заслонку зимой!?
После того как мы установили новый аккумулятор и прогрели двигатель автомобиля до оптимальной температуры.